среда, 19 февраля 2014 г.

Мое знакомство с Dimensions

    Каждая вышивка, появившаяся у меня дома обязательно связана с каким то кружком или секцией моей дочери. Вышивка вообще появилась, как средство не совсем праздно проводить время  в коридорах и раздевалках в ожидании ребенка с плавания, рисования или английского. 
   Так что весь интенсивный график начальной школы так или иначе отпечатался в каждом крестике картин висящих у нас дома.
   Первая четверть 1 класса ознаменовалась моим знакомством с Dimensions.
   Набор назывался "Цветы Парижа". Вот уже два года готовая вышивка украшает мою кухню.


Flowers_of_Paris_Dimensions



  Работать с набором мне было легко и приятно и продолжение не заставило себя ждать.    
  Тем более у моего любимого мужчины был юбилей и хотелось подарить что то не банальное. По гороскопу мой муж Тигр, поэтому в нашем доме появилась еще одна картина авторов Dimensions "Величественный тигр"


Regal_Tiger_Dimensions


  И надо сказать от действительно Величественный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий