воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Коты Маргарет Шерри

     Набор с Котами- музыкантами появился у меня очень давно.  

   Тогда не было такого обилия наборов в магазинах и тем более пиратских схем в интернете. Сейчас я чувствую некую перенасыщенность от изображений котов  в роли поваров, рыбаков, лентяев и так далее. Впрочем, так происходит с любой темой представленной в изобилии, когда у творца появляется желание максимально использовать удавшийся образ.

   

   Коты покорили меня сразу тем, что не смотря на свою очеловеченность они оставались котами. Сюжет мне показался прост, ясен и в то же время содержателен.

 

 

 

   Не помню, что меня заставило надолго отложить начатую работу, но по прошествии лет пяти вышивка была закончена, оформлена и водружена на стену детской комнаты

   Вскоре  появилась вторая троица, схема которой была гораздо проще и вышилась она на одном дыхании.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий