воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"И вы говорите..."

    Когда меня спрашивают читает ли мой ребенок книги, я со смущением отвожу глаза и начинаю что то бормотать про ее сильную занятость. Когда мне рассказывают о ребенке, который запоем читает книги я сразу вспоминаю совсем не детский анекдот:

   На приеме у сексопатолога
- Доктор, с некоторых пор я стал спать с женой лишь раз в неделю.
- А сколько вам лет?
- 70.
- Ну так это, батенька, очень не плохо для вашего возраста.
- А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
- Ну, так и вы говорите. 

   Потом я конечно понимаю, что таким образом я просто нахожу оправдание себе и своему ребенку и начинаю белой завистью завидовать юному поглотителю запасов окрестных библиотек. 
   Завидую я потому, что знаю,  какое это удовольствие читать книги, проживать с героями их судьбы, иметь возможность побывать в самых невообразимых местах благодаря автору и собственному воображению. Причем в том возрасте, когда все кажется возможным и реальным. 
   Но открыть это удовольствие для  своего ребенка я не смогла :(
   

   Конечно, мы читаем книги, но это чаще всего это моя инициатива. Об этих немногочисленных книгах я обязательно расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий