четверг, 20 марта 2014 г.

Как подарить деньги?

   Подарки я дарить люблю. Люблю выбирать их задолго до праздника. 
   Если же мне не удаётся это сделать, я предпочитаю подарить деньги, чем судорожно искать более менее подходящий подарок. 
  Скучные способы вручения денежного подарка мне надоели и я решила искать варианты вручения банального подарка по возможности не совсем банально.
    Подобный вид коробочек называется magic box.  
  Опыта в скрапе я практически не имею, поэтому времени на изготовление у меня ушло много. Теперь, имея представление о том, что я получаю в результате, думаю, при необходимости, справлюсь гораздо быстрее. 
  Использовала скрап бумагу, чипборд, брадс, распечатки на фотобумаге с надписями от Марины Абрамовой.

как_подарить_деньги
   Подарок был сделан для прекрасного человека, энергичной, красивой, замечательной во всех отношениях женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий